IPB
     
 
[X]
> Добро пожаловать на ХомЯчки - Рукодельный форум
Для полноценного общения и доступа к нашим картинкам
и схемкам вам нужно зарегистрироваться!
Мы очень надеемся, что вам тут понравится!
Заводите себе хвастушку!

...вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться (если вы зарегистрированы).

Это окно закроется через 15 секунд

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 


2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 31 шаг, Обсуждения и отчеты
*QLЯ*
сообщение 25.5.2011, 8:19
Сообщение #21


Хомо сапиенс
**********

Группа: ХомЯчки.
Сообщений: 2437
Регистрация: 22.4.2009
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 58
Имя: Олька-Лёлька



Эх! что-то плохо поддаюсь дрессировке))) забросила (( даже чистую посуду не каждый вечер расставляла(( но! вчера решительно взялась за дело! список расписанной уборки сделала еще в марте (поделала несколько дней и сдулась) в общем вчера начала работать по нему, повытирала все двери, раковину протерла. ложить вещи по местам работает.
еще задумалась над тем что может еще сделать себе план то что я хочу сделать, в смысле мне надо сшить шторы на кухню, одну из капрона а вторую типа римской, так вот для нее надо искать купить приспособления, ну и хотелок вязалок, вышивки много. в голове все это роится и плоху выстраивается последовательность, в итоге как-то очередь вообще не двигается(((
очень надеюсь на свою вторую "волну" и я приучу свой организм к "режиму"


Signature
Желаю Вам Добра и Счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Алёшка
сообщение 25.5.2011, 9:03
Сообщение #22


Хомо сапиенс
**********

Группа: ХомЯчки.
Сообщений: 1848
Регистрация: 23.4.2009
Из: Украина, Новая Каховка
Пользователь №: 60
Имя: Алёна



А я пока еще непосредственно к "шагам" не приступила", но "летать" потихоньку начала - ежедневно завожу себе таймер на 15минут и "летаю" в определенной зоне. Девочки, в первый же день добралась до таких уголков, как пыль на рамах картин. Та, которая сверху лежит. Ну честно, может, я грязнуля, но мне раньше даже в голову не приходило, что там это тоже может быть biggrin.gif Оказывается может! Как раз в душещипательный момент открытия, заглянула в гости моя мама. Она была поражена не меньше моего. Сказала, тоже хочет подключится к этой системе biggrin.gif


Signature
Мой блог

Алёна

ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ

Чудо живет там, где в него верят!

2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
*QLЯ*
сообщение 25.5.2011, 14:03
Сообщение #23


Хомо сапиенс
**********

Группа: ХомЯчки.
Сообщений: 2437
Регистрация: 22.4.2009
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 58
Имя: Олька-Лёлька



я вчера когда вытирала обналичку вокруг двери сверху, муж удивленно посмотрел и говорит "ты чего это делаешь? и там пыль нашла?" biggrin.gif


Signature
Желаю Вам Добра и Счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
*QLЯ*
сообщение 26.5.2011, 6:49
Сообщение #24


Хомо сапиенс
**********

Группа: ХомЯчки.
Сообщений: 2437
Регистрация: 22.4.2009
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 58
Имя: Олька-Лёлька



Вчера я помыла за 15 мин 2 окошка))) всегда удивлялась: вроде бы чистое стекло, начинаешь мыть и тряпочка становиться черной))) прям как копоть снимаешь)))


Signature
Желаю Вам Добра и Счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Забава
сообщение 22.10.2011, 15:44
Сообщение #25


Хомяк-любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 16664
Имя: Ксения



Здравствуйте девочки!
Очень заинтересовала эта тема! Большое спасибо что подняли ее.Я давно разделили дом на зоны для уборки и очень приятно что оказывается есть целая система!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Minusinochka
сообщение 22.10.2011, 16:34
Сообщение #26


Хомо сапиенс
**********

Группа: ХомЯчки.
Сообщений: 2288
Регистрация: 24.8.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 12131
Имя: Татьяна



Да, мне силы воли не хватит все правила соблюдать, а вообще интересная мысль, вот бы порядочек навести


Signature
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Ruana
сообщение 9.11.2011, 19:51
Сообщение #27


Хомо сапиенс
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2973
Регистрация: 16.4.2009
Из: Тирасполь, Приднестровье
Пользователь №: 44
Имя: Наташа



Танечка, у меня та же история. Хоть и говорится в системе, что начинать легко и просто, но для начала нужно свои мозги "перенастроить". У меня не получается, пока. Дело дальше вымытой раковины не движется, а так хочется, чтобы квартира сверкала! Но всегд а находятся какие-то отговорки.


Signature
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Sheira
сообщение 16.11.2011, 22:27
Сообщение #28


Хомо сапиенс
**********

Группа: ХомЯчки.
Сообщений: 2062
Регистрация: 8.7.2009
Из: СПб, Кронштадт
Пользователь №: 154
Имя: Ирина



У меня та же проблема, Наташа. Пыталась начинать, прошла все шаги, кроме обуви. Но... упала. Надо снова начинать.


Signature
Со мной на "ты", пожалуйста))
Моя норка Мой блог
Питерская тусовочка


Держим курс согласно схеме!

6 5 6 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Tuchka
сообщение 17.11.2011, 15:33
Сообщение #29


Хомо сапиенс
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13447
Регистрация: 16.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 18582
Имя: Tanya



Ой какая тема интересная. Можно и мне присоединиться? unsure.gif
Очень нужен волшебный пинок... punish.gif


Signature
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 9:07

Яндекс.Метрика
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro