Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игра №5 "Я хочу вам подарить......"
ХомЯчки - Рукодельный форум > ХомЯчки за Делом (практика) > Вышивальные игры
Страницы: 1, 2, 3
Лена и Мишка
ПРАВИЛА игры-лотереи "Я хочу вам подарить......"

1.Объявляющим игру может быть любой житель Хомякландии,изъявивший добровольное желание взять на себя проведение игры.
2.О своём желании провести игру Даритель должен сообщить либо в личку организатору игры, либо открыто здесь,в игре. Это необходимо для того,чтобы несколько лотов не стали разыгрываться одновременно.И это необходимо сделать ДО выставления фотографии подарка в игре
3.Объявляющий игру выставляет сам фотографию своей рукоделки, которую хочет подарить.
---------* зная,что есть дамы,которые по какой-то причине не хотят делать рукоделки, можно выставить любой подарок,только давайте всё-таки ограничим - пусть это будет подарок,имеющий хоть какое-то отношение к рукоделию......
4.Начинается запись всех желающих получить этот подарок........На эту запись отводится строго определённое время (это 2 недели)
5. Каждому записавшемуся присваивается номер(согласно списка).Каждый игрок может записаться только один раз
После закрытия записи на розыгрыш, посты с желанием участвовать удаляются,чтобы не загромождать поле.
6. В определённый день производится розыгрыш ( как в обычной лотерее) и подарок отправляется к своему счастливому обладателю.....
-------* разыгрывать номера может сам объявляющий игру,а может и кто-то другой.....
7.Получившему лот совершенно не обязательно самому придумывать какой-то лот.
8. Каждый житель Хомякландии имеет право участвовать в розыгрыше лотов неограниченное количество раз
9. Перед разыгрыванием следующего лота,всё обсуждение предыдущего удаляется,остаётся только первый и последний пост(это необходимо исключительно для удобства ориентирования в информации)
10 Изменения в правила,вносимые самим Дарителем, не должны быть в противоречии с основными правилами